Обратите внимание, что, согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель не может отказаться от качественной продукции (без брака, соответствующей требованиям), если она не может быть перепродана другим покупателями. Это замечание актуально для большинства наших изделий, выполненных для конкретного заказчика: именных визиток, буклетов с рекламой и т. д.
Кроме этого, согласно той же статье, при отказе покупателя от оплаченного заказа продавец возвращает деньги в течение 10 суток с момента обращения. При этом он не возмещает средства, затраченные на доставку товара обратно от покупателя к продавцу.
Отказ от услуги
Отказ от услуг оговаривается в статье 32 упомянутого закона. Если вы обнаружили, что продукция некачественная, вы можете потребовать:
- снизить цену на оказанную услугу;
- бесплатно ликвидировать выявленные дефекты;
- возместить вам траты на устранение дефектов силами других компаний.
Вы также можете в любое время расторгнуть договор на оказание услуги без каких-либо объяснений. В этом случае закон обязывает покупателя выплатить часть стоимости заказа, пропорциональную объёмам уже выполненных услуг. Кроме этого, нужно будет возместить траты, которые мы понесли в целях исполнения договора.
Обратите внимание, что на типографскую продукцию гарантия не выдаётся. При этом, согласно закону «О защите прав потребителей», мы обязаны отвечать за качество предоставленных товаров и услуг даже без гарантии в том случае, если покупатель может доказать, что выявленные им недостатки возникли до того, как он принял услугу, или по причинам, также возникшим до подписания документов о приёмке.