Типография PIXLPrint предлагает изготовить двухсторонние визитки с дизайном любой сложности. Печать осуществляется с помощью цифровых технологий. Широкий ассортимент бумаги позволяет напечатать как дорогие визитные карточки для представительских целей, так и дешёвые ‒ для массового распространения контактной информации. Выполняется послепечатная обработка изделий, улучшающая эстетические свойства карточек.
Цена двухсторонних визиток зависит от множества особенностей. К числу основных относятся:
Благодаря использованию цифровых полноцветных машин, стоимость печатной продукции не зависит от количества цветов. Однако цена печати двухсторонних визиток выше в сравнении с односторонними. Это сопряжено с тем фактором, что оттиск наносится дважды – с каждой из сторон.
Можно напечатать двухсторонние визитки недорого, если использовать белую бумагу, она может быть различной плотности. Цветные изображения на таком носителе выглядят эффектно, а цена – весьма выгодна.
Для представительских визиток, как правило, выбирают художественный (дизайнерский) картон, обладающий фактурной текстурой и эффектной цветовой гаммой. Цена такого носителя выше в сравнении с мелованной бумагой, поэтому и визитки будут дороже.
Заказ значительного тиража позитивно сказывается на удельной стоимости одного экземпляра. Сокращение ряда подготовительных процессов позволяет уменьшить производственные издержки. В результате цена одной визитки в тысячном тираже существенно меньше, чем в стандартном комплекте из 100 штук.
Удорожанию могут способствовать послепечатные процессы. Ламинирование, тиснение, фольгирование, скругление углов, несомненно, улучшают эстетические свойства визиток. Однако они отражаются на конечной стоимости. Прибегать к таким изыскам следует в случаях, когда необходимо изготовить карточки, подчёркивающие имидж компании или статус владельца.
Срочность – один из факторов, влияющих на итоговую стоимость. PIXLPrint стремится руководствоваться интересами заказчиков и предлагать им максимально выгодные условия. Однако, если необходимо выполнить работы в течение часа, специалисты могут отвлекаться от других процессов, а оборудование ‒ загружаться во внеплановом порядке, что связано с потерей прибыли. Поэтому стоимость срочных заказов может быть сопряжена с применением повышающего коэффициента. Однако такое условие не всегда является обязательным.